четверг, 7 февраля 2013 г.

пункт 11 часть1 статья 77 тк рф

Указанные размеры выходного пособия выплачиваются как работникам, работающим по основной работ

Специального правового документа, регламентирующего процедуру передачи дел увольняемого главного бухгалтера, в настоящее время нет. Однако целесообразность оформления приема передачи дел при уходе главного бухгалтера, особенно на крупных предприятиях или если на главного бухгалтера дополн...

– заключение трудового договора в нарушение приго...

Трудовой договор прекращается вследствие нарушения установленных ТК РФ или иным федеральным законом правил его заключения (п. 11 ч. 1 ст. 77 ТК РФ), если нарушение этих правил исключает возможность продолжения работы, в следующих случаях:

Последние новости

Всем привет:)Все-таки я довольно странная.Несмотря на то,что меня никто не читает,я все равно усердно здесь высказываю свои мысли и даже здороваюсь со "всеми". О чем хочу сегодня поведать?Вот и не знаю. Кажется, сегодняшний пост станет сборной солянкой. Ну ничего)Обо всем по-немножку тоже вполне себе неплохо. Начну с того,что скоро Новый год,а снега еще нет. Этот факт меня очень расстраивает. Хочется уже пойти на лыжах или хотя бы завалиться с девчонками в ближайший сугроб. Веселье! Зато я уже придумала новогодние подарки всем своим друзьям) Я все-таки убеждена,что лучший подарок-это сделанный своими руками. Особенно,когда он сделан качественно и от всей души. После праздника обязательно посвящу пост новогодним презентам) Сама я уже тоже решила,что хочу получить в подарок. Это гантельки,духи от Escada, красивый кожаный кошелек, какую-нибудь приятную книгу Вишневского или Мураками и весы. Теперь хочу поговорить с вами о книгах. В наше время не очень уж многие интресуются литературой,но то,что такие личности имеются ,уже не может не радовать. Хочу посоветовать несколько книг,которые помогли мне по-новому взглянуть на мир. Что для меня важно в книгах? Думаю, возможность расширить границы сознания. Чтобы было понятнее,о чем я говорю, приведу конкретный пример. Сегодня уроке информатики, нам попалось очень странное равенство- 7+8=16. Странное потому,что мы привыкли, 7+8 всгда равно 15. И если кто-то назовет нам любое другое число,мы поднимем его на смех. Это происходит потому,что мы привыкли мыслить узко,линейно. Мы не можем представить даже,что возможны на первый взгляд невозможные вещи. А ведь если представить все числа в данном равенстве в девятеричной системе,все встанет на места. Думаю, вы поняли,что именно я имела в виду. Все невозможное реально. А точнее,реально то,что мы можем представить,то,во что мы верим. Развивая эту тему,предлагаю ознакомиться с концепцией транссерфинга или хотя бы просто поверить в материальность мыслей. Так что мыслите положительно и все у вас будет замечательно. Но я что-то немного отшла от темы. Итак,я говорила о книгах. Одна из таких книг - это "Империя Ангелов" Бернарда Вербера. Извечная тема- что же там по ту сторону "нашего мира"? У Вербера на этот счет своя точка зрения. С чем-то я не согласна,но в целом книга заставляет конкретно задуматься по этому поводу . Хорошим дополнением являются выдержки из Эндиклопедии абсолютного и относительного знания Эдмонда Уэлса, начиная от рецепта вкусного торта и заканчивая греческой мифологией и историями из жизни племени майя. Прочитав это произведение, советую ознакомиться с продолжением истории "Мы-Боги". Надеюсь,вы почерпаете оттуда что-нибудь полезное для себя. Дальше речь пойдет об одном из моих самых любимых авторов- Пауло Коэльо. К сожалению, из всех его произведений я прочитала лишь 4, но даже эти произвели на меня большое впечатление. Следуя выбранной тематике, хочу сказать пару слов об "Алхимике". Книга,заставляющая поверить в себя и исполнение своих мечт. Идея как всегда проста- ключом к успеху является вера и усердие. Даже обыкновенный пастух, не обладающий дюжим интеллектом, может стать хранителем великой таны благодаря своей доброте, великодушию и большому сердцу) К сожалению,мне пара баиньки, т к завтра предстоит нелегкий день-мы пишем диагностику по литературе. Нужно хорошо выспаться. Все спокойной ночи и приятных снов:* В следующем посте я продолжу рассказ о любимых книгах)

В колонках играет - Настроение сейчас - Воодушевленное

Последние записи

Expostal-m.ru » Книги,заставляющие задуматься. Часть 1.

Комментариев нет:

Отправить комментарий