пятница, 8 февраля 2013 г.

антоним слову саботаж

Таня, спасибо заPзвонок вPэфир. Остальные:PнеPленитесь, записать что-нибудь наPмикрофон иPотправить почтой ничего неPстоит.

Остальное:25:30 Hallucinogen: LSD (World Sheet OfPClosed String Mix) (InPDub, Mixed byPOtt, 2002)28:56 Vishnudata: Neha (Dreamforce, 2007)31:58 Benza: Captain Senior Mouse (Retrofuturism, 2005)35:06 Banco De Gaia: Mafich Arabi (Maya, 1994)43:03 Banco De Gaia: NoPRain (ThePMagical Sounds OfPBanco De Gaia, 1999)49:57 Infected Mushroom: Dancing With Kadafi (B. P. Empire, 2001)

Nothing Lasts (2005):17:33 Levitation Nation21:13 Schnitzl'd InPThePNegev

ВP P Pпсиэмбиент, онPже псидаб, онPже псичил. Сначала слушаем Шпонгл, потом всякое другое. Длительность выпускаP P1 час.Shpongle, Are You Shpongled (1998):00:32 Vapour Rumours10:42 Behind Closed Eyelids12:10 Divine Moments ofPTruth

ВP P Pпрогрессив-хаус. То, сPчего я начал его слушать. Длительность выпускаP P1 час.00:00 ThePScumfrogP Simmer (Another Effin Mix)07:23 Casa FlavaP Further South (Deep Mix)16:29 Jerome Isma-AeP Indigo (Main Mix)25:21 Guy GerberP Stoppage Time (Original Mix)35:57 DouskP Aeon48:43 Freza & DJ FlashP Air Trip49:30 SubskyP Strawberry Fields (Original Mix)50:16 Luke Chable presents QuestP ThePShepherd (Original Mix)51:30 Martin HP Bolido (Inkfish remix)УPменя есть пара «неиспользованных» звонков вPэфирP это потому, что они неPпроPпрогрессив. Они войдут вPбудущие выпуски. Присылайте иPчто-нибудь проPпрогрессив тоже.

9 сентября 2009, 13:06

Мой вчерашний микс наPЭль-радио теперь , ноPвPотвратительном качестве. КPсожалению, сайта Челябинск.фм, сPкоторого можно былоPбы надыбать нормальную запись вчерашнего радиоэфира, неPсуществует.СPдругой стороны, надо было слушать поPрадио, аPнеPждать, пока я выложу!

15 сентября 2009, 13:52

ВP P Pсамый крутой фулон производства Бит-хакерса иPАстрикса. Это самый бодрый выпуск подкаста: вPнём звучит 25 треков, изPкоторых только трём я дал сыграть целиком (ну, илиPпочти целиком). Он звучит примерно так, как я сам слушаю музыку, когда уPменя наступает музыкальная жадность: наскоком, всё сразу. Длительность выпускаP P1 час.Часть первая, проPБит-хакерсаNotPForPSale, 2009:01:12 Beat Hackers & Indra: Sub Ba Ra почти целиком06:01 ThePFreak Show: Fantasy (Beat Hackers remix)08:03 Turn Up ThePVolume10:02 Let ThePMusic Play10:56 Rockcycle12:03 Beat Hackers & Indra: We Are FunnyNotes Junky, 2007:13:36 All Filters Up15:37 Beat De Lucia17:16 Notes Junky целикомYellow Sunshine Explosion: Goa Sound System Vol. 5, 2005:24:30 Beat Hackers & Michele Adamson: When ThePLights Go Out28:07 Infected Mushroom: Elation Station (Beat Hackers Mix)System Error, 2003:29:17 System Error30:39 Beat ContactЧасть вторая, проPАстриксаArtcore, 2004:32:24 Monster Remix33:29 Poison34:25 Tweaky35:44 ArtcoreСPразных сборников:36:24 Oranda (Exposure Productions: Digital Performers, 2005) целиком43:33 Incoming (Light Music Records: OnP& Off, 2006)44:53 Astrix & Domestic: Solaris Part 2 (HOM-Mega Productions: IsrAliens 5, 2005)46:26 Solaris (Extended Mix) (TIP.World: Nu-Clear Visions OfPIsrael Part II, 2003)47:40 Astrix & Delirious: Day Dream (HOM-Mega Productions: IsrAliens 4: Solaris, 2003)51:00 Astrix & Delirious: Day Dream (Astrix remix) (?, 2004)51:52 Astrix & Delirious: Day Dream (Delirious remix) (Delirious: Break Point, 2005)54:58 Astrix: ThePFourth Revelation (TIP.World: ThePSecret OfPThePThirteen Crystal Skulls, 2003)Спасибо Ивану Комарову заP«звонок вPэфир» иPподсказке оPтом, что уPБит-хакерса вышел новый альбом. Звоните иPвы, рассказывайте мне, чё происходит-то, аPто всё пропущу.

Я всегда оPтом, что плейлистыP Pэто хрень собачья иPчушь, иPбред. Я неPмог понять, как людям пришло вPголову сделать такую функцию. Составлять плейлист, заранее предугадав, что тебе захочется слушать через полчасаP зачем это, когда можно взять да иPвключить через полчаса то, что нужно?Музыка уPменя всегда лежала вPпапках ИсполнительP Альбом (Год) вPодном бесконечном списке, безоPвсякого разделения поPжанрам илиPещё какой-нибудь фигне, иPещё была папка (In), куда скидывалось всё новое, чтобы неPзабыть проPнего заPто время, пока ещё неPвыучил.Когда я перешёл наPМак, как раз вышел восьмой Айтюнс, позволяющий организовать библиотеку так, как я привык, то есть поPальбомам, дополняя это приятной красотой вPвиде обложек. Меня это очень порадовало. Дело вPтом, что меня, как любого пользователя (тогда) Виндоуса, совершенно бесил Айтюнс, аPодним изPглавных поводов дляPпереживаний вPсвязи сPпереходом наPМак было именно практически неизбежное использование Айтюнса. Поэтому мне было приятно, что новый Айтюнс может показывать мне музыку так илиPпримерно так, как я привык её видеть. Жизнь показала, однако, что этим режимом сPальбомами-обложками я почти неPпользуюсь.Оказалось, что самое главное средство организации музыки вPАйтюнсеP Pэто плейлисты (вPсто раз полезнее ). Плейлист вPАйтюнсе неPимеет никакого отношения кPтому, что сохраняют виндовые плейеры вPфайл сPрасширением m3u. ПлейлистP Pэто поPсути просто папка, куда можно накидать песен. Да, он помнит, вPкаком порядке ты их накидал, ноPэто совершенно неPважно вPбольшинстве случаев: песни вPплейлисте можно отсортировать как угодно, организовать поPисполнителям илиPжанрам.То есть плейлистP Pэто способ взять какое-то подмножество музыки иPпоименовать его. Это «надо будет поиграть вP Гараже », это «записал мне Петя», аPэто «возможно подойдёт дляPследующего выпуска подкаста». Никто неPимеет вPвиду, что ты будешь слушать плейлист поPпорядку илиPцеликом.Поскольку трек может входить вPнесколько плейлистов, то их можно использовать ещё иPкак теги: грустный медленный трек сPженским вокалом можно закинуть вPплейлисты «грустное», «медленное», «женский вокал». Треков-то тысяч десять, так что если забыл назвние чего-то (что соPмной бывает крайне редко, ноPвсёPже), фиг найдёшь. Так что я стараюсь добавить трек вPмаксимально возможное количество плейлистов, чтобы потом я мог найти его поPлюбым признакам. Допустим, плейлисты всех мои уPменя есть вPАйтюнсе, аPзначит я могу найти трек, помня, что я его, скажем, играл наP«Эль-радио».Есть плейлист ShazamP Pтам лежат все треки, которые я нашёл после распознавания «Шазамом». Есть плейлист Dad s ShelfP там лежат все пластинки «сPпапиной полки», то есть то, что я сграбил сPего дисков (вPосновном джаз). Есть плейлист Find betterP Pтам лежат треки, которые уPменя есть вPплохом качестве илиPвPобрезанном виде. Есть даже плейлист Nice Covers, где лежат альбомы, уPкоторых крутые обложки (очень удачный плейлист дляPпросмотра вPкавер-флоу). Ну, иPтак далее.АPещё плейлисты можно сами организовать поPпапкам (прямо внутри Айтюнса), что добавляет всей конструкции ещё больше гибкости. ВPпапке Podcast лежат плейлисты, связанные сPподкастом, папке TagsP плейлисты, которые я использую как теги, аPвPпапке CDsP плейлисты моих нарезанных дисков.ВPследующий раз расскажу проPодну фичу плейлистов, которая имеет фундаментальную важность.

176 заметок сPтегом: музыка

 ЧужойPкомпьютер

176 заметок сPтегом: музыка

Комментариев нет:

Отправить комментарий