воскресенье, 10 февраля 2013 г.

двигатель opel 17 cdi

Дополнительно используется радиатор наддувочного воздуха ( ), расположенный перед радиатором системы охлаждения, который доводит температуру всасываемого воздуха до 80 `С, тем самым п

Рис. 1.13. Турбодизель объемом 2,9 л с прямым впрыском, турбокомпрессором отработавших газов и радиатором наддувочного воздуха

У двигателя Е 290 TD (ОМ 602) воздух предварительно уплотняется турбокомпрессором отработавших газов (аналогично ККК или Garrett), ускоряется и подается в вихревую камеру головки цилиндров.

Дизель имеет по 2 клапана на камеру сгорания. В нее напрямую ввернута форсунка. В обычной форкамерной системе топливо, если можно так выразиться, «хранится» в предкамере, прежде чем самовоспламениться непосредственно в камере сгорания. Система прямого впрыска отличается от форкамерной существенным сокращением расхода топлива. Это обеспечивается за счет более эффективного сгорания топлива, поскольку оно под высоким давлением (до 31 МПа) попадает непосредственно в камеру сгорания, где сразу же воспламеняется под действием горячего сжатого воздуха высокого давления.

Другая модель 5-цилиндрового двигателя Е 290 TD (на внутреннем рынке ОМ 602) с объемом 2,9 л ( и ) является первой моделью дизеля с прямым впрыском для легкового автомобиля Mercedes-Benz.

Рис. 1.12. Турбодизель объемом 2,9 л (вид со стороны системы всасывания)

Рис. 1.11. Турбодизель объемом 2,9 л (вид со стороны маховика). Здесь видны маховик, турбокомпрессор отработавших газов и элементы системы выпуска отработавших газов

2.5.3. Дизельные 5-цилиндровые двигатели: Е 250 D и Е 290 TDДизельные 5-цилиндровые двигатели Е 250 D (на внутреннем рынке ОМ 605) с объемом 2,5 л технически соответствуют, несмотря на различное число цилиндров, известному 4-цилиндровому двигателю Е 220 D (ОМ 604). Кривошипно-шатунная группа монтируется на 6 подшипниках у 5-цилиндрового двигателя (по аналогии с 5 подшипниками у 4-цилиндрового двигателя). Вместо распределительного ТНВД ( высокого давления) установлен рядный ТНВД с электронным управлением. Кроме того, у моделей с механической коробкой переключения передач имеется 2-массовый маховик для улучшения плавности хода.

выбрать другого производителяAudiBMWCheryChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJeepKIALexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSaabSkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoАЗЛКВАЗГАЗИЖУАЗ

  2.5.3. Дизельные 5-цилиндровые двигатели: Е 250 D и Е 290 TD  

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯMercedes-Benz Е-класса

Дизельные 5-цилиндровые двигатели: Е 250 D и Е 290 TD. Mercedes-Benz Е-класса

Комментариев нет:

Отправить комментарий