четверг, 7 февраля 2013 г.

замена диафрагмы карбюратор

Уважаемый посетитель, Вы зашли на как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо зайти на сайт под своим именем.

Последоватьльность операций по замене диафрагмы автоматического пускового устройства показана на снятом карбюраторе, но эту работу можно выполнить и не снимая его с двигателя. Сливать охлаждающую жидкость и отсоединять шланги от патрубков жидкостной камеры карбюратора не требуется.Отворачиваем три винта крепления... ...и снимаем жидкостную камеру с корпусом биметаллической пружины. Если карбюратор установлен на двигателе, сдвигаем жидкостный элемент в сторону на шлангах.Вынимаем пластмассовый экран.Отворачиваем четыре винта крепления......и снимаем крышку пускового устройства.Под крышкой установлена пружина.Ключом или головкой "на7" отворачиваем гайку штока, удерживая шток от проворачивания плоскогубцами с тонкими губками.ВНИМАНИЕ !При отворачивании гайки не повредите плоскогубцами поверхность штока. В противном случае шток будет заедать, нарушая работу автоматического пускового устройства.Под штоком установлена шайба.Снимаем верхнюю тарельчатую шайбу,...диафрагму......и при необходимости нижнюю тарельчатую шайбу.Устанавливаем новую диафрагму в обратной последовательности.Перед заворачиванием гайки покрываем резьбу штока анаэробным герметиком, нитролаком или краской. При затягивании гайки нельзя допустить, чтобы диафрагма повернулась на штоке. В этом случае отворачиваем гайку, устанавливаем диафрагму в правильное положение, после чего снова затягиваем гайку.Перед установкой экрана убеждаемся в свободном перемещении штока.

/ автор: / просмотров: 1763

Блок сапе, например.

Пароль ( ):Скачать бесплатно

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Замена диафрагмы автоматического пускового устройства карбюратора Солекс

Комментариев нет:

Отправить комментарий